О школе

Корякской школе более века … Если говорить более официально и правильно, то следует сказать: бывшей церковно-приходской, дореволюционной трехлетней, послевоенной школе – семилетке №10, средней школе № 10, Корякской средней общеобразовательной школе № 3 с производственным обучением, Корякской средней общеобразовательной школе № 16, Муниципальному образовательному учреждению «Корякская СОШ», а ныне МОУ "Корякская средняя общеобразовательная базовая школа" в 2011году исполнилось 117 лет.По свидетельству старожилов школа была открыта в 1894 году.


В Корякской средней школе 90 работников, из них 36 – выпускники данной школы. Образовательный и воспитательный процесс обеспечивает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив. В школе работает 61 педагог, 53 имеют высшее образование, 6 – среднее профессиональное. Имеют высшую и первую квалификационную категорию 36 учителей, вторую – 20 педагогов. Награждены правительственными и отраслевыми наградами 32 работника.

В школе 29 классов, 454 учащихся.

Школа имеет филиал «Начальная общеобразовательная школа п. Березняки»

Усилия администрации и педагогического коллектива направлены на создание условий для стимулирования самопознания, саморазвития и самореализации каждого учащегося, на выполнение основных видов деятельности программы развития школы, стремление к достижению основных критериев и результатов: росту качественных показателей обучения и воспитания, созданию образовательной среды, помогающей ребёнку стать личностью, стремление к здоровому образу жизни, сохранению исторической памяти, традиций школы, села, развитию школьного самоуправления, осуществлению конструктивного практического взаимодействия между коллективом педагогов и учащихся со всеми структурами социума, удовлетворённости педагогов, учащихся и родителей содержанием и организацией образовательного процесса.

Традиции школы:

  • Коллективное педагогическое творчество: уроки, программы, отчёты, мероприятия.
  • Связь в содержании образования между ступенями обучения.
  • Создание единого образовательного пространства.
  • Поиск современных образовательных и воспитательных педагогических технологий с учётом современных требований модернизации образования.
  • Стремление педагогов повысить своё мастерство всеми доступными средствами: работа в школьных районных МО, открытые уроки, семинары, курсы.
  • Совершенствование и развитие кабинетной системы.
  • Связь с выпускниками: ежегодные вечера встречи, сотрудничество.
  • Привитие любви к Родине: музейная педагогика, тесные контакты с ветеранами села района, участие в районных и областных мероприятиях. 
  • Укрепление социального партнёрства: постоянное взаимодействие с учредителями, родителями, сельхозпредприятием «Овощевод», воинскими частями, Домами культуры, ИДН, спортивными школами.
  • Борьба за здоровый образ жизни. Развитие спортивного мастерства. Достижение высоких результатов в соревнованиях. Профилактическая деятельность. Ярмарки здоровья.
  • Наличие информационного пространства: выпуск общешкольных газет «Ровесник», «Школьный меридиан», «Юный патриот».

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
«Корякская СОШ» является:

  • Участником регионального эксперимента по апробации ФГОС начального общего образования;
  • Муниципальной опорно-методической площадкой по направлению «Музейная педагогика» при МУ ИМЦ УО АЕМР;
  • Муниципальной опорно-методической площадкой по направлению «Ученическое самоуправление» при МУ ИМЦ УО АЕМР;
  • Пилотной методической площадкой по направлению «Внедрение ИКТ во все сферы образовательной деятельности школы» при МУ ИМЦ УО АЕМР;
  • ШМО учителей английского языка – методическая площадка по обобщению опыта по направлению «Инновационные подходы в обновлении языкового образования как фактор эффективного развития всей системы школьного образования» при МУ ИМЦ УО АЕМР.